17.11.15

Очередная открытка

Девочки, привет и самого доброго вечера! =)

Погода на улице стоит какая-то для фотографирования "нелетная", да и настроение совсем не то было, но, все-таки, я сделала над собой усилие и отвлеклась от медитативного сотворения всяческих красивашных новогодних штучек-украшалок, чтобы показать вам новую открытку, которая сегодня уже уехала к заказчику. Ужасно волнительный момент, когда ждешь: понравится - не понравится! Теперь уже можно выдохнуть =) Все хорошо!

У меня остались всяческие обрезки от потрясающей бумаги "House of Roses" от Lemoncraft. Хотя, остались - это громко сказано, т.к. работа над альбомом еще не завершена. Вот я и пустила их на "благое дело".


Как всегда наделала листиков-цветочков. На фото не заметно, но в этот раз при окрашивании лепестков я использовала Perfect Pearls Mist. Эффект получился замечательный. Они слегка мерцают на свету, как лепестки живых цветов.



Использовала металлическую рамочку от "АртПросвета". Такие они классные! Надо будет еще купить, а то я заказала одну "на пробу", а теперь жалею.


Наконец-то приобрела штампики со структурой листьев! Как же давно я их хотела! Так что мои листочки теперь будут с натуралистичными прожилками.



Участвую со своей открытулей в заданиях:

Lemoncraft Fan Friday
Очень люблю их бумагу! Ссылочка на магазин: http://lemoncraft.pl

http://blog.lemoncraft.pl/2015/11/listopadowy-piatek-z-fanami-november.html

Задание от магазина-студии "Хоббит": обязательные элементы пуговицы + горошек.

http://hobbitcity.blogspot.ru/2015/11/24.html

Воспользовалась скетчем ноября от блога "Творить. Учиться. Любить."

http://create-learn-love.blogspot.ru/2015/11/zadanie-18-sketch-noyabrya.html

 ***


И напоследок покажу кусочек сегодняшнего утра =) Пока первая половина семьи разбежалась в школу и на работу, вторая половина валяется в полудреме =)) Не представляете, какую борьбу порой устраивают между собой эти два мужичка ради того, чтобы занять место у меня на коленях, ну или на груди и плече, как в данном случае =))).


Сегодня новостей больше нет, но завтра постараюсь показать альбом-книгу пожеланий для мальчика в стиле "Тачки"!

Спасибо, что зашли и уютного семейного вечера всем! =)


8 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама я набрызги делать не люблю, а как другие делают нравится. У Вас получились очень нежные набрызги, как туман. Вот-вот рассеется ))
    Спасибо за участие в скетч-задании от блога "Творить.Учиться.Любить" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Листики идеальные! Очень красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и гармоничная работа! Листики и вправду как настоящие! Спасибо за интерес к заданиям блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится цветовая гамма... Красиво. Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить