19.9.12

Осенняя открытка

Всем огромный привет!
Хочу сегодня показать открытку. Делала ее просто так, но, думаю, уже знаю, кому ее подарю. Я вот люблю подарки делать больше, чем принимать. Мне всегда кажется, что я очень смущаюсь, когда мне вручают презент и от того не могу выразить все свои эмоции, чтобы показать человеку, насколько приятно он мне сделал...
Ушла я от темы =) Вернемся к открытке!
Сделала ее по скетчу от Скрап Девчат. Предложили в работе показать, как начинается осень в моем городе.

А замечательную осеннюю палитру предложили в ЧБ "Рукомысло":
Кроме того, необходимо использовать потертости (я задистрессила края бумаги) и ягодки

Цветы я сделала из натурального шелка.
Листики надыроклены и затонированы дистресс чернилами. Веточки сделала из проволоки, обмотав ее тейп лентой, а затем покрасив коричневой акриловой краской (жаль у меня нет готовой коричневой тейп ленты). Листики на ветке зафиксированы глосси акцентом.
Маленькая "бабулечка" распечатана на принтере, как и веточка с листьями на бумаге, косяк перелетных птиц. 
У меня сохранился какой-то обрезок желтой бумаги, из которой я сделала фон, добавив принты и тонировку краев.

Хочу также поучаствовать в задании "Перелетные птицы" от блога "ScrapCraft"


и в Задании № 22 - А за что? - Просто так )) блога "Сделано в Оренбурге"

Надеюсь, у меня получилось передать настроение прекрасной золотой осени с ее желтыми листьями, яркими гроздьями рябины, косяками перелетных птиц.

Спасибо, что заглянули ко мне!
Всегда рада гостям=)

25 комментариев:

  1. Шикарная открытка - цвет, строчка, композиция, мне безумно нравится)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вот такую осень мы наблюдаем с дочкой из окна, сидя дома и болея =) Эх, надеюсь успеем застать еще ясные денечки, чтобы побеситься в листьях в парке!

      Удалить
  2. очень мне нравится открытка, яркая, и в тоже время нежная. Спасибо, что творите вместе с блогом "сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. оооооойййййй, Аня, какая чудесная осенняя открыточка!!!!!!!!!!
    люблю когда в открытках есть веночки!
    а ягодки настоящие?(это я как подружка пришла в гости)

    а заодно и как дизайнер похвалю)))
    Благодарю за участие в Задании № 22 "А за что?Просто так!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    )))) до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Ольчик! Ягодки не настоящие, я их покупала на ярмарке мастеров. Сейчас ссылочку найду покажу!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Удалось, без сомнения, именно настоящей золотой осени. Работа замечательна, и столько в ней рукодельнойтей, просто прелесть. Спасибо, что творите вместе со Скрап Девчатами :)

    P.S. С подарками очень знакомая ситуация, получаю массу удовольствия когда дарю, и не умею их получать, поведение при этом ровно такое, как описано в начале поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Скрап Девчатам за вдохновение прекрасным скетчем!
      А по поводу подарков, хоть не одна я такая странная =) Я даже когда комментарии читаю, и то сижу с дурацко улыбающимся смущенным фейсом! =)))

      Удалить
  6. ООООооо,какая шикарная!!!Я в восторге!!!Спасибо Вам,что вдохновились заданием "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная композиция, столько интересных деталек) Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная открытка ) Такая яркая, теплая...

    ОтветитьУдалить
  9. Всеобщее огромное спасибо за добрые слова и за то, что заглянули в гости! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа!
    Тёплая и гармоничная!
    Спасибо за участие в заданиях от блога "Скрап Девчата" и ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто осенний шик! Девчата очарованы)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная!!! ну просто осень во плоти!

    ОтветитьУдалить
  13. боже это не цветы а произведение искусства!)цветы из ткаи,особенно самодейльные, очень красиво смотрятся всегда в работах!)))спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сегодня пыталась делать свои любимые цветы - васильки! Скоро можно будет увидеть результат на открытке =)

      Удалить
  14. Аня, какую красоту ты творишь!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большое и за твои (если можно на ты) слова и добро пожаловать в мои ПЧ! Счастлива, что будешь заглядывать!

      Удалить
  15. потрясающая работа! спасибо, что творите с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Спасибо за внимание к блогу СкрапКрафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить