18.7.12

Magic box

У меня сегодня подарок (вернее составная его часть) сестре на свадьбу.
Решила сделать что-то новое для себя, и этим новым оказался magic/exploding box.
Я уже упомянула как-то, что жду приезда ёжиков. И вот они приехали суперские-пуперские! Вот в такую коробочку я их поселила (такую же крохотную, как и они сами 5*5 см)
А внутри...
Моя коробочка участвует в задании "Свободного творчества":


А вот они, замечательные манюськи:
 Большое спасибо Руслану Волкову (http://www.livemaster.ru/russik777) за чудо-ёжичков!
Ну а теперь о коробочке!
Сама коробка сделана из кардстока. Я совсем слегка затонировала ее дистресс чернилками на сгибах. Бумагу выбрала Melissa Frances "Joanne" PA210:
На одной стенке коробки вот такая замечательная фраза. По-русски это звучит примерно так: "Жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством в ней моментов, которые лишают нас дыхания" Вот как-то так дословно, пусть корявенько, но смысл прекрасен.
Три другие стеночки - места для фотографий с рамочками, которые я вырубила из кардстока ножом Spellbinders Fleur De Lis Squares:
Покрыла их двойным слоем пудры для эмбоссинга.

Также добавила пуговки в виде бутылки шампанского, бокальчиков и пузырьков из свадебного наборчика купленного тут: http://vk.com/album-16515355_128533802
 Ножки у коробочки - это брадс от Graphic 45:

Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. ой красииииво! с какой стороны не посмотри - красота невозможная!:) идея чудесная! вообще, эти коробки несколько поднадоели в ленте, но твоя - шедевр! и любоваться на нее можно бесконечно:)
    а ежики это нечто..:)) до чего хороши! выражение лиц - абсолютная копия Ежа из мультфильма, надо же такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! я сама на них любуюсь, постоянно открываю коробочку, чтобы посмотреть на них, поразглядывать. Просто на фото не передать, какое все крохотное! Думаю, что порадую завтра сестрёнку!

      Удалить
  2. Ежики меня просто покорили и умилили! Хоть и коробочка ни на чуть не отстает! Очень красиво! Замечательный подарок! Спасибо, что вдохновились заданием Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Старалась для сестрички! Ей очень понравилось!=)

      Удалить
  3. Шикарная коробочка, слов нет! Ежики - чудо!
    "Жизнь измеряется не количеством вдохов, а моментами, когда захватывает дух!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, по-русски так звучит лучше, просто трудно передать игру слов в английском варианте, чтобы и в первой части высказывания и во второй фигурировало слово "вдох" =)

      Удалить
  4. Очень красивая работа)) ёжики само очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Ёжики, бутылка шампанского и бокалы - это прсото произведения искусства!!!
    И спасибо огромное за такие содержательные посты, за ссылки на материалы и фото материалов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я переживала, что это все скучно читать!=)

      Удалить